Ну и то, что я так "вовремя" вернулась на Дайри - тоже внезапно... А я только хотела разгул фантазии на диз дать, эх! :laugh:Вот серьезно - так много "теплых слов" сейчас о админке, что слов нет. :nope:
Нет, я каким-то образом ещё на самое начало всей истерии попала - ну, не понравилось мне, что ширина было ужалась - и я пошла смотреть, что в техподдержке пишут. Я видела две недели молчания админов, когда люди там попы рвать были готовы и помогать всем, чем только могут. Я видела потом как начала набирать обороты истерика "ДАЙРИ ЗАКРЫВАЮТ!!1111расрас"... И даже тогда я более-менее спокойно относилась к поведению админов... Но сейчас я вижу, что эти админы, убивающиеся, что "всё плохо!", и бьющие себя пяткой в грудь "мы сделали всё, что могли, мы тоже не хотим закрывать ресурс, но мы не верим, что вы наберете денюжку!11" преспокойно делают на истерике себе денежку.
Сделали они всё, что могли? - о, да. Засунули в самые епеня кнопку доната им на "развитие" и ни разу не обмолвились, что они добавили такую фичу сайту, что я искренне удивилась, что у нас такое существует.
И, безусловно, доделали всё, что и не могли - благополучно игнорят людей, которые им готовы помогать с кодами забесплатно.
Но - зато весьма быстренько, как увидели, что народ поволок им денежки, прикрутили более высокие порожки для оплаты - теперь это не 10-50-100 епонаматерейов, а 50, 100, 250, 500 и даже 1000! Красота ведь!

- Мы вам код бесплатно сделаем!!!
- Ну, мы подумаем...
- Вы устали, давайте мы у вас ресурс выкупим/заберем?
- НЕТ МЫ НЕ УСТАЛИ, ресурс мы подумаем передавать, но мы должны быть уверены, что вы понимаете нужды аудитории и мы хотим быть уверенными, что он будет в хороших руках!!1
- Ну хоть скажите, на что и сколько денег надо? Серверы там, зарплаты?..
- И ВОТ МЫ, ЧТО, НЕ ЗАБОДАЛИСЬ ЭТО ХАМСТВО СЛУШАТЬ ЗА ВСЕ ГОДЫ?! (ну, тут я немного утрирую, но один раз подобный ответ был, когда админке сказали не ломаться, как несовершеннолетняя девочка-эмочка и дать хоть какую-то конкретику)
- Да что за хрень?!
- ВОТ!!!! ВОТ!!! ВЫ САМИ НИЧЕГО НЕ ХОТИТЕ, А ПОТОМ ВИНИТЕ НАС!

Вот как-то так это выглядит для меня, которая не выдержала читать дальше 15й страницы комментов самой новой записи в Спирите и дальше пролистывала уже через 2-5 страниц комментов... И это очень грустно. Отношение такое грустно.
В Дайрях мне невероятно удобно именно что писать простынки. Именно поэтому, именно тут у меня фикомастерская. Сейчас ужали масштаб - и стало практически как на моем ЖЖ, что я не вижу особо удобным... Но почему-то пока ещё мне именно тут всё ещё кажется удобнее, чем на ЖЖ... :hmm: Может, дело в том, что в ЖЖ реклама самого ЖЖ влезает прямо в ленту друзей - так-то с Адблоком жизнь чудесна... Может, дело в меню... Сама не знаю, в общем.

И я б так и грустила, если бы не наткнулась на это:

reflexive.diary.ru/p214048733.htm

Человек собрался делать "дубль" Дайрей, куда можно будет забрать архивы наших дневников и где функционал будет обновлен/поправлен. Мне кажется идея просто чудесная :) Я забодалась тем, что тут поиск не рабочий, ещё года три назад... :tear: Как минимум видно, что человеку хочется этим заниматься и "жевать соплю", простите уж, не будет х) В общем - я успокоилась и жду теперь Дыбра ^^

@темы: мысли вслух, мои тараканы, Дурдом на выгуле..., Дайри

Комментарии
01.11.2017 в 09:20

d6ev6il6 --> Буз; "Бузинник - место, где растут Бузики"
Новой версии я тоже жду, но если она вдруг объединится со старой, то против не буду. Потому что при переезде так или иначе половина людей и сообществ потеряется. Просто потому что половина не знает про альтернативный вариант, а кому-то лень. А мне бы не хотелось терять местное соо по японскому. Потому что там дают много ценных советов, и оттуда ко мне приходят самые старательные и адекватные ученики. И вот если этого не будет, я точно загнусь, потому что в других местах объявления не работают.

Но - зато весьма быстренько, как увидели, что народ поволок им денежки, прикрутили более высокие порожки для оплаты - теперь это не 10-50-100 епонаматерейов, а 50, 100, 250, 500 и даже 1000! Красота ведь!
Эти кнопочки, кстати, сам народ и отвоевал себе с боем. Админы не хотели их делать, но народ стребовал. Так что деньжат накинут. И если админы вдруг не врут про "мы будем делать все возможное", то идея покатит. А там уже те самые люди, которые предлагают своих услуги за "спасибо" все пофиксят.
Если с дыбром объединить, то будет вообще прекрасно)) Переехать на те сервера и можно пооткрывать дневы)) Ха-ха))) И никакие депутаты с надзорами не прикопаются
01.11.2017 в 20:28

и пристрели нафиг своих обоснуй-зверей (c)
Nirmal Jugglerita, Кэр, более спокойно восприняла новость.
ибо был понедельник -- законный выходной. + привычка с игр, если что-то произошло глобальное, а ты только пришла, не в курсе всех подводных камней -- не дёргаться раньше времени, не паниковать; всей же истории не знаешь для истерии.

почитала посты Тенжи и комментарии к ним, задумалась. вот почему нам паникавать? если "сход" лавины предрекали, но затягивали.
помнишь, когда только ввели все платные опции, особенно css и невидимку, -- народ жаловался "ууу, и тут платное вводят, в свой карман", -- админы могли бы тогда расписать на какие нужны пойдут и зачем вводить платные услуги. сколкьо лет прошло. только сейчас заикнулись, что сейчас уже сами не тянут.

только недавно была волна в вк, мол лайки стали красными. но я сижу с телефона, как было голубое сердечко, так и осталось. + возмущение, что музыка стала платной, а не free.
теперь на дайри.

утром проснулась, задумалась. вроде и не апрель месяц, чтобы первое число, но так торжественно. днь святых, хэллувин, и дайри предрекают сами себе конец.
03.11.2017 в 01:54

если она вдруг объединится со старой, то против не буду
При том, что полностью согласна о лени(даже если архивы здешних дневников было бы вставлять легко и просто...) и не знании - ППКСю, это был бы лучший вариант)) Если переезжать - будут теряться люди, но тут сейчас, без подгонки под новые браузеры и приведение в рабочее состояние того же поиска - "несколько" неудобно... Поэтому объединить - лучше всего)))
Переехать на те сервера
И поэтому тоже, да)))) /мечтательно вздохнула/
И - блин! Тебя надо поднимать, а от меня толку нет >< Правда, в голову лезут упоротые мысли предложить вам с Шаманом обоим устроить тебе в СОРА рекламу в обмен на перевод тобой чего-нибудь :alles: Но я не знаю сможете ли вы договорится :tear:

Эти кнопочки, кстати, сам народ и отвоевал себе с боем. Админы не хотели их делать, но народ стребовал.
Да я знаю) Хотя я не знала, что админка именно не хотела их добавлять х) я видела только, пардон, соплежуйство "ну мы сомневаемся, что вы сможете..." Просто вот тот день, пока они не сделали это несчастное объявление "Посмотрите как у Дайри дела..." - добавление оплатных кнопочек выглядело - ну, лично для меня - именно как "мы собрались уже ЭТО закапывать, но вы, если хотите - побалуйте нас~". Сейчас объявления ввели, картиночки по дневникам развесили - всё, мне спокойно стало, они меня убедили, что действительно закапывать Дайри живым, нажившись на юзерах напоследок, не собираются)) И пусть только попробуют - я "шапку" на год купила, эй!))))))))
Если админка Дайрей ещё и реально не будет отказываться от помощи желающих "за спасибо" помощь - эх, да тут не жизнь, а мечта будет!))))

hine, а я как раз "всю историю" с самого начала смотрела, только под конец не выдержав читать лютобешено разрастающееся полотно комментов, вот и обиделась чутка)))) :tear: Но сейчас уже снова спокойна)
когда только ввели все платные опции, особенно css и невидимку, -- народ жаловался "ууу, и тут платное вводят, в свой карман", -- админы могли бы тогда расписать на какие нужны пойдут и зачем вводить платные услуги
Могли бы х) И даже, вроде, что-то выдавали, но - то, что в платные услуги, спустя хз сколько времени, всунули ещё дополнительный сервис "на развитие" - они вот вообще ни разу не сказали нигде и это лютый фейспалм :tear:
в вк, мол лайки стали красными
О_о" Эээээ... Первый раз про это слышу :tear: Да и, как оказалось, с компа у меня всё синее, как обычно - я аж от удивления проверила О_О А вот музыку действительно жалко... Я жуткий лентяй, чтоб её выкачивать... Ну, ничего, переучивают, от лени отучивают - тоже хорошо)))))

вроде и не апрель месяц, чтобы первое число, но так торжественно. днь святых, хэллувин, и дайри предрекают сами себе конец.
И смешно и грустно, мдя. Глядишь, сейчас сайт оживят и можно прям девизом: "Дайри: ломаем стереотипы, сменив месяц для Дня Первого Апреля, с 2017!" :alles:
03.11.2017 в 12:42

d6ev6il6 --> Буз; "Бузинник - место, где растут Бузики"
Nirmal Jugglerita, Если переезжать - будут теряться люди, но тут сейчас, без подгонки под новые браузеры и приведение в рабочее состояние того же поиска - "несколько" неудобно... Поэтому объединить - лучше всего)))
Даже если не объединить, то хотя бы оптимизировать. Но для начала, думается мне, надо решить финансовый вопрос, оплатить весь долг, а потом уже принимать вопросы и пожелания, а также помощь, по развитию. И развивать дальше. Я лично аж с 2010 года подключаю платные сервисы. Почему-то казалось, что ими пользуются много людей, а оказалось что всего-то 2000. Сейчас я как минимум подключу что-нибудь еще. А то вливание 120 руб за 3 месяца - это как-то грустно. Чтоб не ставить адблок я подключу "отключение рекламы". Это будет честнее. Ну и конечно буду чисто донатно закидывать 100 руб каждый месяц. Я не обеднею от этого. Лишний раз шоколадку не куплю, тоже польза)) Здоровью. Кто-то тоже будет продолжать закидывать по 100, а то и более рублей каждый месяц. Нам уже сказали, что если 5000 людей будет платит по 100 руб в месяц, этого хватит на расходы. Если больше людей, тысяч семь и более, то можно будет отказаться от рекламы в принципе. Хотя это не так критично на мой взгляд. С учетом моих сервисов, вот конкретно у меня получится больше, чем 100 руб в месяц. Может быть на 200 натяну. Да даже если на 150, нормально. Мне не жалко. Да, я не ору, как многие "дайрик мой дом, не трожьте, не лишайте нас этого". Я более рациональна в этом вопросе. Но я сюда вложила огромную частицу моего фанатского. Тут я встретила уже нескольких людей, с которыми увиделась в реале: ты, Рита, Юля и еще минимум 4 человека. И мне эти встреченные люди дороги, даже если с некоторыми мы не особо поддерживаем общение сейчас. Плюс, тут я начала развиваться как учитель японского. У меня тут почти все мои ученики. Сейчас не из дайра у меня всего пару учеников, может быть.

Правда, в голову лезут упоротые мысли предложить вам с Шаманом обоим устроить тебе в СОРА рекламу в обмен на перевод тобой чего-нибудь Но я не знаю сможете ли вы договорится
Мне давно предлагают начать что-нибудь переводить за деньги. В случае Соры понятно, что не за деньги. Но я даже не знаю что. Аниме я может быть бы и потянула переводить, но вот сериалы точно нет. Сейю говорят понятнее в отличие от актеров)) Да и с переводом серий Сора и так справляется. Интервьюшки? А черт их знает. Я не знаю, что им надо, и надо ли вообще. Это ты там варишься))

Если админка Дайрей ещё и реально не будет отказываться от помощи желающих "за спасибо" помощь - эх, да тут не жизнь, а мечта будет!))))
Я думаю, что не будет. Они уже увидели, что бывает, если молчать и пытаться тянуть все на себе. Ну три действующих админа осталось! Капец! Так что от помощи не откажутся, сайт выплывет и еще разовьется. Потому что с такими деятельными пользователями иначе быть не может. И вообще я оптимист)))
04.11.2017 в 06:44

d6ev6il6, согласна-согласна)))) Сейчас вот трепетно жду, чтоб дали отмашку, что жить можно и потихоньку стараюсь запомнить, что лично у меня лагает, чтоб потом, как сайт окрепнет - уже сподвигать и решать (а вдруг это и просто чисто у меня глюк?) :) А раньше и смысла нет с этим соваться, всё верно)
Почему-то казалось, что ими пользуются много людей, а оказалось что всего-то 2000.
Во-во, для меня тоже это внезапностью было... Я раньше толком сервисами не пользовалась - когда пользовалась это были дорогущие мне СМСки только, а потом... Потому как-то и не нужно было х) Но раз такое - тоже сейчас вот помогла, как пока сумелось - месяц 100 епонов "на развитие", да вот шапку... Потом, может, ещё ЦСС-таки подключу... Хотя я в нём ни в зуб ногой, эх... Но видеть свои фики не разветнутыми на всю ширину экрана-таки не понравилось х) А Дайрикам - хоть ещё плюс, и как будет возможность - так ещё что-нибудь буду подключать/на развитие закидывать)))
И спасибо за идею! Это, наверное, только я могу - сто раз прочитать про отключение рекламы, когда люди на молчание обижались, потом начитаться, что Дайри от безденежья загибаются... Но не сообразить купить отключение рекламы, юзая Адблок =_\\ Ох, дура я... Но - теперь тоже поступлю как и ты, закажу сервис отключения))))
дайрик мой дом
Имхо - "дом" - это звучит от людей странно, учитывая, что мы, наверное, все тут повстречали новых людей))) В каком же доме заводят друзей? Скорее уж - любимое кафе или какой-нибудь парк тогда должно это быть! х))))

Но я сюда вложила огромную частицу моего фанатского. Тут я встретила уже нескольких людей, с которыми увиделась в реале: ты, Рита, Юля и еще минимум 4 человека. И мне эти встреченные люди дороги, даже если с некоторыми мы не особо поддерживаем общение сейчас.
/обняла крепко-крепко/ Как же это чудесно, и мило, и мне хочется полностью согласиться со всем!)))) Потому что ведь, кажется, и я сама не на ВК вас с Ритой нашла (не говоря об остальных, кого я тут знаю), а именно тут... И первые попытки фиков именно тут размещала... И я очень-очень вас люблю~ :heart:

Аниме я может быть бы и потянула переводить, но вот сериалы точно нет. Сейю говорят понятнее в отличие от актеров))
Эх! ^^; х) Тут легче всего было бы найти что ковырять - те же току-спешиалы ребята, по-моему, вообще напрямую с японского и переводят(причем, если ничего не изменилось - то на слух в основном это делает девочка, которая не обучалась японскому, а просто именно слушала-слушала - и у неё получилось начать понимать х) Кстати, она тоже из Саратова))) Может даже вы с ней где пересекались на ВК - Рин Изумо) ), но что поделать, если актеры у нас - те ещё заразы без понятной дикции))) Да и не так это, по-правде, страшно - Сора ведь не только току переводит - они и манги трогали, и аудиодрамки, и анимэ занимаются, а я знаю точно всего про троих японистов на всю команду, и времени им не всегда им хватает на всё-провсе, так что работа, мне кажется, должна найтись х) Поэтому, если ты не против - то я потыкаю Шамана с вопросами?))

Я думаю, что не будет. Они уже увидели, что бывает, если молчать и пытаться тянуть все на себе. Ну три действующих админа осталось! Капец! Так что от помощи не откажутся, сайт выплывет и еще разовьется. Потому что с такими деятельными пользователями иначе быть не может. И вообще я оптимист)))
Так держать!)))) :vo: Я тоже скрещиваю пальцы - и буду верить, что админы у нас ребята умные и больше такого не повторят - а уж пользователи-то их детище залюбят, облюбят - и на ноги поставят!))))))))) А сколько у нас админов было? О.о :hmm:
04.11.2017 в 11:31

d6ev6il6 --> Буз; "Бузинник - место, где растут Бузики"
Nirmal Jugglerita, не могу точно сказать, гле я с Ритой познакомилась, в вк ил здесь, но здесь мы совершенно точно больше упарывались))) Поэтому мозг считает приоритетным именно дайри. А с тобой точно тут))))))

Может даже вы с ней где пересекались на ВК - Рин Изумо)
Походу она в твиттере на меня подписана.

Поэтому, если ты не против - то я потыкаю Шамана с вопросами?))
Тыкай) Ему виднее, что надо, а что нет. Я больше текстовую часть люблю. Её ковырять проще. С аудио у меня проблем нет, но иногда встречаются незнакомые слова. А с дикцией этих идиотов разобрать слово - это подвиг)))

А сколько у нас админов было? Их было точно больше трех)) Одна вот недавно добровольно ушла, чтобы продлить жизнь сайту за счет отказа от зарплаты. Один еще - владелец. Но у него еще три успешных портала помимо дайри, работы много.
04.11.2017 в 11:41

d6ev6il6, апд))))) :rolleyes: У нас с Шамой тема хорошо легла и я его уже потыкала)))) Шама спрашивает - сможешь ли ты новеллу со сканов перевести, говорит - сканы хорошие, он старался! (так что если что-то будет не хорошее - то можно будет потыкать пересканить ^^; ) Воть :3
04.11.2017 в 12:00

d6ev6il6, ооо))) Значит я с вами обеими тут знакомилась))))) Потому что с Ритой - я сейчас вспомнила, я тогда наткнулась на запись... нет, на её упорку о Харудоко'11 и не смогла мимо пройти)))))))) Ну и, даааа... Упарывались мы знатно))))) А вы с Ритой, кажется, в здешнем Ди-Бойс-соо встретились, нет? :tear:

Походу она в твиттере на меня подписана.
Она внезапна)) :gigi:

Как у нас дружно вышло)))) Я, видимо, как раз его тыкала и тебе ответ рванула писать, когда ты написала))) Теперь Шаме осталось с улицы домой вернуться х)))
А с дикцией этих идиотов разобрать слово - это подвиг)))
:lol::lol: Я пока смогла только дойти до вопроса "тааак, что-то говорит.... Картавит, что ли?" хДДД Как они друг друга-то понимают, ёлки-палки?)))))

Одна вот недавно добровольно ушла, чтобы продлить жизнь сайту за счет отказа от зарплаты. Один еще - владелец.
Теперь я точно поняла, что запуталась))) Про девочку-Осень помню, а... пойду пост перечитывать, ибо думала, что трое у нас как раз с владельцем сейчас :tear:
04.11.2017 в 12:24

d6ev6il6 --> Буз; "Бузинник - место, где растут Бузики"
Nirmal Jugglerita, У нас с Шамой тема хорошо легла и я его уже потыкала)))) Шама спрашивает - сможешь ли ты новеллу со сканов перевести, говорит - сканы хорошие, он старался! (так что если что-то будет не хорошее - то можно будет потыкать пересканить ^^; ) Воть :3
В принципе, можно)) Надо посмотреть на сканы. Путь скинет. Тебе или мне, неважно

Ко мне ты вроде бы пришла за текстом к песне Харудоко как раз, не?))) У нее видео, у меня текст)))

пока смогла только дойти до вопроса "тааак, что-то говорит.... Картавит, что ли?" хДДД Как они друг друга-то понимают, ёлки-палки?)))))
Да фиг знает)) Хиросэ вон мало кто понимает)) Раньше Мааса окружающим переводил с языка Хиросэ на всеобщий, хотя Хиросэ не говорит на диалектах)) Он просто плохо говорит вне сцены

ибо думала, что трое у нас как раз с владельцем сейчас Вполне вероятно

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии